Реактивная штанга

Реактивная штанга

Реактивная штанга.

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения на разных дорожных покрытиях.

Тяга или по-другому реактивная штанга размещается в машинах на промежутке между мостом и кузовом. Именно при помощи тяги передаются реактивный и тормозной моменты, толкающие усилия по направлению от мостов к раме и кузову автотранспортного средства, в том числе и при установке на УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.

Впервые, реактивную штангу стали использовать после того, как появились различные виды соединения шасси и кузова в подвеске машины. Она позволяет снизить колебание, а также оказывает воздействие на сжатие и растяжение, защищает несущие механизмы от чрезмерной нагрузки способной привести к поломкам.

Виды и особенности реактивной штанги

Реактивные тяги классифицируются в соответствии с тем, где они установлены, типом подвески и функциональной нагрузку. Так выделяют:

·        Переднюю реактивную тягу. Основная функция элемента – обеспечение плавной езды, распределение нагрузки при поворотах, за счет изменения расположения колес по отношению к дороге. При помощи передней реактивной тяги можно ограничивать движение в поперечном направлении с учетом всех неровностей и без чрезмерного наклона. Также при резком старте или остановке элемент отвечает за удержание колес в продольном направлении. Элемент крепится к поперечному рычагу и одной из сторон кузова, не ограничивая при этом движения рычага на подвеске.

·        Задняя реактивная тяга – подходит для полноприводных и заднеприводных автотранспортных средств. Крепится к мосту и одной из стороны кузова (задействован сайлентблок). За счет достаточно большой длины, втулки реактивной тяги практически неподвержены перекручиванию. Отвечает за компенсацию проблем на неровных дорогах, а также тормозные и тяговые усилия.

ООО ТД УралСервисЗапчасть реализует продукцию только от проверенных и известных брендов, гарантирующих высокое качество. В ассортименте представлены реактивные штанги на Урал, КАМАЗ.

15 сентября 2020


Следующая статья: Редуктор.

Архив статей

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным