В Ульяновске прошло правление "СеверСтальАвто"
28 июня 2002
UAZ 27 июня на Ульяновском автозаводе состоялось расширенное заседание Правления ООО «Северстальавто», в котором приняли участие председатель Совета Директоров ОАО «Северсталь» Алексей Мордашов, председатель совета директоров ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «УАЗ» Эдуард Шпаковский и генеральный директор ОАО «ЗМЗ» Виктор Клочай. На правлении был одобрен план модернизации классического модельного ряда. В результате уже в начале следующего года свет увидят серийные образцы нового УАЗ-315195. Эта машина отличается от традиционной версии: новым двигателем ЗМЗ-409 с системой впрыска топлива в комплектации с антитоксичными системами со сниженным расходом топлива, соответствующего требованиям Евро-II; новой панелью приборов; модернизированными агрегатами шасси; 5-ти ступенчатой коробкой передач в едином картере; раздаточной коробкой с косозубым зацеплением шестерен и механизмом переключения с одним рычагом со значительно меньшим шумом и более удобным управлением, новыми мостами типа «Спайсер». Все эти отличия журналисты центральных специализированных СМИ, принимавшие участие в тестировании этого автомобиля, оценили «в полевых условиях». Их резюме — автомобиль стал намного тише, мягче, устойчивее и удобнее в управлении, хотя и требует некоторого «привыкания», в сравнении со своим прототипом — УАЗ- 31514. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Тендер на закупку спецодежды.
Вас может заинтересовать
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
161 000 р.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
4 500 р.
Полезные статьи
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн